Hotel "Delfin de Dyulks"
 
(Year-round)


 
 

Location: The house is located in a village of the early Bosteri on the pension "Golden Sands", 30 m from the beach.

Accommodation:

3-storey building of the hotel-type lift. The rooms are "standard" 2-3-bed, 1-room with all amenities, bathroom, refrigerator, TV. Located on 2.3 floors. Junior suites - suite on the 4th floor. 1-bedroom, spacious rooms with all the amenities. The rooms and bed upholstered furniture, in-suite Jacuzzi.

Cottages: with a separate entrance, a common lounge, which has a sofa, TV, kitchen, table and chairs. The rooms are separate entrance from the hall. "Junior" - 1-room apartment with 2 separate beds. A TV, refrigerator, shower, toilet.

"Lux" - 2-room suite (room and bedroom). The bedroom has two double bed. A TV, refrigerator, shower, toilet. Hot water.


Infrastructure: all the windows of hotel complex overlooking a courtyard, where the great pool with lake water. Next to the pool - a beer bar, beach umbrellas, deck chairs. For children - children's playground and swimming pool. It is possible to play billiards, table tennis and computer games. Built a beautiful Finnish sauna. The proximity to the beach allows visitors to enjoy all the water sports: parasailing, diving, diving, catamarans, water park (3 slides), the attraction "Rollercoaster" and "Ferris Wheel" with a night light. Vacationers enjoy all services of pension "Golden Sands": bars, cafes, discos, internet, computer games, saunas, a "winter garden" ...

This year the hotel opened an indoor heated swimming pool. Dimensions Pool - 20m * 15m. Cost - 300 soms for 2:00.

Meals: not included in the price, will be paid by the traveler and is organized in a coffee bar.

Distance to the beach - 30 m

Features: comfortable rooms, an opportunity to rest in the bustling coastal boarding house that never sleeps, but at the same time to live in a peaceful and tranquil setting, as the hotel is in a secluded place, away from the noise of night discos. At night you can enjoy the quiet splash of water of the lake, "moonlight" on the water. Is available on site security, so quiet and the pool, guests can enjoy only "Dolphin de Luxe".

Note: The price includes three meals a day, treatment. Permits are issued for at least 5 days!

 

For children from 3 to 6 years old pay $ 10 for meals without seat! pay for meals can be made in a sanatorium. Children 7 years old pay the full cost of the permit!

 


Applications are accepted:

tel: 8 (7252) 56-34-28, +7 700 752 33 10

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.">Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Season Travel Kz

Отель Дельфин де Дюлкс

 

 

Расположение: Дом отдыха расположен в начале села Бостери, на территории пансионата «Золотые пески», в 30 м от пляжа.

Проживание:

3-этажный корпус гостиничного типа, работает лифт. Номера «стандарт» 2-3-местные, 1-комнатные со всеми удобствами, ванная, холодильник, телевизор. Эти номера расположены на 2,3 этажах. Номера полулюкс - люкс на 4 этаже. 1-комнатные, просторные номера со всеми удобствами. В номерах мягкая и спальная мебель, в люксе- джакузи.

Коттеджи: с отдельным входом, общий холл,  в котором есть мягкая мебель, телевизор, кухонный гарнитур, стол и стулья. Номера отдельные, вход с холла. "Полулюкс"- 1-комнатный номер с 2 отдельными кроватями. Имеется телевизор, холодильник, душевая кабинка, туалет.

"Люкс"- 2-комнатный номер, (комната отдыха и спальня). В спальне 2-спальная кровать. Имеется телевизор, холодильник, душевая кабинка, туалет. Горячая вода круглосуточно.

В стоимость входит проживание, питание – завтрак.

Сроки

заездов

Тип

номера

Продажная цена

за чел. в сутки

01.06.17-30.06.17

И

01.09.17-30.09.17

2-х мест. стандарт

18

3-х мест.стандарт

18

2-х мест. полулюкс

28

2-х мест. люкс

53
01.07.17-31.08.17

2-х мест. стандарт

33

3-х мест.стандарт

28

2-х мест. полулюкс

43

2-х мест. люкс

58

 

Инфраструктура: все окна гостиничного комплекса выходят на внутренний двор, где расположен  отличный бассейн с озерной водой. Рядом с бассейном - пивной бар, зонтики, шезлонги. Для детей - детская площадка и бассейн. Есть возможность поиграть в бильярд, настольный теннис  и компьютерные игры. Построена прекрасная финская сауна. Близость к пляжу позволяет туристам пользоваться всеми водными развлечениями: парашют, скутера, дайвинг, катамараны, Аквапарк (3 водные горки), аттракцион «Американские горки» и "Колесо обозрения", с ночной подсветкой. Отдыхающие пользуются всеми услугами пансионата «Золотые пески»: бары, кафе, дискотеки, Интернет, компьютерные игры, сауны, «зимний сад»...

В этом году при отеле открылся крытый бассейн с подогреваемой водой. Размеры бассейна - 20м*15м. Стоимость - 300 сомов за 2 часа.

Питание: в стоимость не входит, оплачивается дополнительно по желанию туриста и организуется в кафе при отеле.

Расстояние до пляжа - 30 м.

Особенности: комфортабельные номера, возможность отдыхать в самом шумном пансионате побережья, который никогда не спит, но в то же время жить в тихой и спокойной обстановке, так как отель находится в уединенном месте, далеко от шума ночных дискотек. Ночью Вы можете наслаждаться тихим всплеском вод озера, «лунной дорожкой» на водной глади. На территории отеля действует служба безопасности, поэтому тишиной и бассейном могут наслаждаться только гости «Дельфин де Люкс».

Для детей от 3-х до 6 лет оплата за питание 10 долл.  Без предоставления отдельного места !  оплату за питание можно произвести в санатории.  Дети с 7-ми лет оплачивают полную стоимость путевки!

Дамы и господа турагентство "Season Travel Kz" организует для Вас поездку на высокогорное озеро Иссык-Куль. Мы предоставляем большой выбор пансионатов, отелей, санаториев и домов отдыха на северном побережье озера.

Заявки по тел: 8 (7252) 56-34-28, +7 (701,700) 752 33 10

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители нашего сайта!
Вы можете не только прокомментировать материал, но и задать любой интересующий Вас вопрос, заказать путевку или падать заявку тур. Все запросы мы рассматриваем в индивидуальном порядке.
Спасибо.


Защитный код
Обновить

Season Travel Kz